Драгоценный подарок на годовщину

Если Вы задаетесь вопросом, а какую бы традицию в вести в Вашей недавно созданной семье, то предлагаю интересный вариант — дарите драгоценности своей жене. И на случай кризиса будет запас и жена будет рада выгуливать украшения.

В зависимости от того, сколько лет вы вместе прожили полагается дарить следующие украшения:

1-я годовщина — золотые украшения без камней;

2-я годовщина  — украшения с гранатами;

3-я годовщина — украшения с жемчугом;

4-я годовщина — украшения с голубым топазом;

5-я годовщина — украшения с сапфиром;

6-я годовщина — украшения с аметистом;

7-я годовщина — украшения с ониксом;

8-я годовщина — украшения с турмалином;

9-я годовщина — украшения с лазуритом;

10-я годовщина — украшения с бриллиантами;

11-я годовщина — украшения с бирюзой;

12-я годовщина — украшения с нефритом;

13-я годовщина — украшения с цитрином;

14-я годовщина — украшения с опалом;

15-я годовщина — украшения с рубином;

16-я годовщина — украшения с хризолитом;

17-я годовщина — золотые часы;

18-я годовщина — украшения с кошачьим глазом;

19-я годовщина — украшения с аквамарином;

20-я годовщина — украшения с изумрудом;

21-я годовщина — украшения с иолитом (кордиеритом);

22-я годовщина — украшения со шпинелью;

23-я годовщина — украшения с королевским топазом;

24-я годовщина — украшения с танзанитом;

25-я годовщина — украшения из серебра («серебряная свадьба»);

30-я годовщина — украшения из жемчуга («жемчужная свадьба»);

35-я годовщина — украшения с изумрудами;

40-я годовщина — украшения с рубинами («рубиновая свадьба»);

45-я годовщина — украшения с сапфиром;

50-я годовщина — украшения из золота с драгоценными камнями («золотая свадьба»);

55-я годовщина — украшения с александритом;

60-я годовщина — украшения с бриллиантами («бриллиантовая  свадьба»);

Добавить комментарий

